• Заказав у нас услугу полировки стекла, Вы увидите мир по-новому. Сделайте Ваши стекла прозрачными.
  •  Автостекла от известных мировых производителей. В нашей компании реализована система скидок и бонусов для наших клиентов.
  •  В нашем сервисном центре применяются последние технологии и новые решения, мы используем только высококачественные материалы.
  •  При появлении на Вашем стекле трещин или сколов, обратитесь в Наш центр для быстрого и качественного   восстановления поврежденного стекла.
  • Наш сервисный центр производит замену и установку стекол на автомобилях с использованием современных технологий и оборудования.
  • Замена и Установка автомобильных стекол в Жодино и Крупках.
  • Благодаря регулярно проводимым акциям,   установка автостекол становится еще более выгодной для Вас.
  • Позвоните в наш сервисный центр и получите бесплатную консультацию у наших профессионалов - 8 044 7336613.

Все об автостеклах

Определение цвета стекла Вашего автомобиля

Чтобы определить цвет стекла на вашем автомобиле, возьмите обыкновенный лист белой бумаги и поднесите с обратной стороны стекла - оттенок, почти не заметный на первый взгляд, будет хорошо виден на просвет. Если стекло имеет зеленый, голубой или бронзовый оттенок - значит, стекла Вашего автомобиля имеют заводскую тонировку, в этом случае при замене вам нужно выбирать стекло с соответствующей тонировкой.

Лобовые стекла - "триплекс" - делятся на:

  • атермальные - защищает от ультрафиолета и излишнего нагрева салон;
  • тонированные - заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового   оттенка;
  • с солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета; 
  • бесцветные;

 Боковые стекла - сталинит - делятся на:

  •      атермальные - защищает от ультрафиолета и излишнего нагрева салон ;
  •     бесцветные - c заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков.

Солнцезащитным стеклам свойственно либо поглощание солнечного излучения (тонированные стекла) , либо его отражение (с отражающим покрытием).

По способу тонирования стекла делятся на:

  •     однослойные или многослойные, окрашенные в массе;
  •     многослойные, тонированные посредством окрашенной соединительной ПВБ пленки;
  •     тонированные с помощью тонировочных полимерных пленок.

И многослойные, и однослойные стекла, окрашенные в массе, производят добавлением к стекломассе специальных примесей , окрашивающих ее в бронзовый, голубой, зеленый или серый тон. Установка стекол этого вида, в итоге, позволяет снизить пропускание инфракрасного излучения на 30—35 % в салон автомобиля, и таким образом препятствуя его нагреванию, а это в свою очередь уменьшает нагрузку на систему кондиционирования. Пропускание видимого спектра солнечного излучения у этого типа стекол составляет, как правило, около 70%, а проникновение ультрафиолета сокращается до 5%.

Второй вид - многослойные стекла, тонированные при помощи окрашенной соединительной пленки ПВБ  способен пропускать ультрафиолет практически  с тем же коэффициентом, что и у стекла, рассмотренные выше. Однако они не так эффективны в борьбе с инфракрасным излучением, и как следствие, проигрывают в способности поглощать тепло автостеклам, рассмотренным ранее.

Существует два вида окрашенных соединительных пленок - пленка, окрашенная в массе и пленка с окрашенной поверхностью. Крупные производители автостекол используют исключительно соединительные пленки, окрашенные в массе.

Пленка с окрашенной поверхностью используются только в мелких кустарных производствах, так как у ее поверхности довольно низкая способность адгезии (сцепления, склейки) со стеклом, что при ДТП, в ряде случаев, приводит к отрыву осколков стекла от ее поверхности.