• Заказав у нас услугу полировки стекла, Вы увидите мир по-новому. Сделайте Ваши стекла прозрачными.
  •  Автостекла от известных мировых производителей. В нашей компании реализована система скидок и бонусов для наших клиентов.
  •  В нашем сервисном центре применяются последние технологии и новые решения, мы используем только высококачественные материалы.
  •  При появлении на Вашем стекле трещин или сколов, обратитесь в Наш центр для быстрого и качественного   восстановления поврежденного стекла.
  • Наш сервисный центр производит замену и установку стекол на автомобилях с использованием современных технологий и оборудования.
  • Замена и Установка автомобильных стекол в Жодино и Крупках.
  • Благодаря регулярно проводимым акциям,   установка автостекол становится еще более выгодной для Вас.
  • Позвоните в наш сервисный центр и получите бесплатную консультацию у наших профессионалов - 8 044 7336613.

Все об автостеклах

Типы автомобильных стёкол

Однослойные стёкла

Типы АвтостеколПроходят термическую обработку — закалку (постепенный нагрев и быстрое охлаждение), поэтому их называют закалёнными (сталинит). Термообработка стекла обеспечивает его разрушение (например, в случае аварии) на небольшие осколки с неострыми краями. Закалённые стёкла обладают повышенной механической прочностью, и в официальных документах их называют упрочненными.

В этих стёклах в процессе эксплуатации могут образовываться микротрещины под действием высоких нагрузок или резких ударов. Со временем это может привести (довольно редко) к неожиданному разрушению (взрыву) стекла. Резкий перепад температур в процессе закалки вызывает появление зон концентрации механических напряжений в стекле. Даже несильный удар по этим областям, если они расположены по торцам, может привести к полному разрушению сталинита. На современных автомобилях такие стёкла используются в дверях, заднем проёме и т. д., но не устанавливаются в качестве ветровых.

Многослойные стёкла

Состоят из нескольких слоёв и склеивающих их прозрачных полимеров (в официальной документации такие изделия именуют ламинированными от лат. lamina — полоска, пластинка). На автомобилях применяют трёхслойные изделия — два стекла и слой полимера. Их принято называть триплекс (от лат. triplex — тройной), хотя этот термин является зарегистрированной торговой маркой фирмы Pilkington.
При разрушении осколки удерживаются связующей пленкой, предотвращая ранения. Разбитое многослойное стекло может сохранить обзорность, достаточную для движения к месту стоянки или ремонта. Оно устойчиво к образованию сквозных отверстий и предохраняет людей, находящихся в салоне, от предметов, летящих из-под колёс впереди идущего транспорта. Вклеенный триплекс в случае аварии может предотвратить выпадение пассажиров, не пристёгнутых ремнями, из салона.
Все ветровые стёкла современных автотранспортных средств являются трёхслойными. Для повышения безопасности и снижения уровня шума на дорогих моделях автомобилей триплекс применяется также для дверей, заднего проёма кузова и т.д. Остекление бронированных автомобилей представляет собой пакет из нескольких стёкол (некоторые могут быть закалёнными) и полимерных плёнок между ними.

Стёкла с обогревом

На задних стеклах обогреватель может иметь конструкцию, представляющую несколько нитей накаливания. Они состоят из металлосодержащей пасты, которая наносится на поверхность стекла в процессе изготовления. Механическая прочность такого обогревателя невысока, поэтому необходимо аккуратно протирать заднее стекло.На современных автомобилях, обогрев осуществляется специальным (пиролитическим) покрытием на внутренней поверхности стекла, по его краям (верхнему и нижнему) наносят полосы металлосодержащей пасты, к которой подводится электрический ток.